Как продать квартиру за короткий срок, не снижая цену?

Ведущий специалист отдела жилой недвижимости Булыгина Инесса Владиславовна для портала Квадратный метр:

Во-первых, необходимо сделать уборку, но не перед показами, а раньше – перед фотографированием квартиры для объявления. Квартира должна выглядеть ухоженной, чистой и светлой. Обилие предложений на рынке привело к тому, что в проблемных квартирах всё же стали делать косметический ремонт до продажи.

Вторым пунктом — подготовка объявления. Считается, что близок к оптимальному текст на тысячу знаков. Слишком «куцее» объявление даёт мало информации, а излишне пространное просто не будет дочитано до конца. Обычно при публикации объявления на сайте в специальную анкету забиваются основные характеристики объекта: цена, локация, размеры, количество комнат, этаж, год постройки и пр. Дублировать эту информацию в текстовой части объявления не надо.

Кроме основных методов продвижения — через интеренет — во многих случаях нужно искать дополнительные источники продвижения. Например, раскладка по ящикам и расклейка объявлений по подъездам работает в любом районе, причем, в кварталах старой застройки расклейка наиболее эффективна. Объявления о продаже квартиры надо обязательно разместить на подъездах или разложить по почтовым ящикам во всех окрестных домах. С большой вероятностью на предложение откликнутся те, кто хочет купить жильё для детей или перевезти поближе к себе пожилых родственников. В моей практике был случай: продавали однокомнатную квартиру на Волгоградской. Первый звонок был по объявлению, приклеенному на соседний подъезд. Увидела бабушка, которая искала квартиру для внука. Пенсионеры довольно активные участники рынка недвижимости, и они хорошо откликаются на бумажные объявления. 

Что касается иных способов продвижения квартиры, их следует использовать, исходя из типа квартиры и портрета потенциального покупателя. Продавали однокомнатную на Студенческой. Понятно, что её вероятный покупатель – родители студента или абитуриента. Поэтому квартиру продвигали в северных регионах, откуда много молодых людей едет поступать в Екатеринбург. Информацию о продаже разместили на сайтах Ханты-Мансийска и Сургута. Размещали, в том числе платно, благо цены там невысокие. План сработал. Квартира довольно быстро ушла покупателю из ХМАО. Жильё другого формата или в другой локации рекламировать следует по иным каналам. Например, квартиры семейного формата хорошо продвигать на маминых форумах. Только надо подстроиться под местную стилистику общения.

Источник и полная версия статьи: www.metrtv.ru

 

Дата публикации: 10.11.2019


Похожие статьи

Золотые партнеры Сбербанка

Сбербанк подвел итоги Партнерской программы за третий квартал 2021 года  Компания БК_НЕДВИЖИМОСТЬ третий квартал подряд получает статус «Золотого партнера» Сбербанка!

XIII Уральский форум по недвижимости

Завершился XIII Уральский форум по недвижимости 3 дня 150 спикеров выступали в МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Атмосфера тотального погружения во все аспекты темы​ —​ профессионалы рынка​ подготовили​ доклады и поделились интересными кейсами из личного опыта. От компании «БК_НЕДВИЖИМОСТЬ» на форуме выступила​ управляющий партнер Николаева Елена Аркадьевна, совместно с Юлией Юриной (ЦН БЭСТ) рассказали о создании и сохранении успешной команды. […]

Лучшие агенты сентября

По итогам работы прошедшего месяца лучшими агентами признаны: 1 место — Курочкина Галина Юрьевна 2 место — Антонова Татьяна Александровна 3 место — Сташкина Алена Ивановна Лучшие агенты в августе  

Аттестация агентов

Завершилась ежегодная аттестация агентов компании «БК_НЕДВИЖИМОСТЬ» Каждый агент подтвердил актуальность своих знаний и квалификацию!​ В качестве заданий агенты решали непростые задачи с «подводными камнями»​ от юриста, отвечали на вопросы аттестационной комиссии, которая оценивала честно и строго! Отличники аттестации: Антонова Татьяна Елфимов Станислав Ефименко Светлана Кабища Лилия Равнушкина Елена Отличникам аттестации подарили «Пакет Business» на участие […]