Как выбирать земельный участок: некоторые советы

Муравьев Алексей Борисович

Комментарии эксперта по загородной недвижимости Муравьева Алексея Борисовича для портала Квадратный метр:

— При выборе направления следует учитывать загруженность федеральных и областных трасс, а также количество коттеджных посёлков и дачных товариществ, расположенных в данной местности. Чем их больше, тем выше риск возникновения пробок – постоянных или временных, привязанных к летнему сезону.

Замечу, что нормативы строительства и архитектурной планировки для коттеджного посёлка отличаются от нормативов для садовых товариществ. Например, ширина дорог в коттеджном посёлке должна быть не менее 12 м, в СНТ – не менее 6 м.

 

Источник и полная версия статьи: www.metrtv.ru

Дата публикации: 04.04.2018


Похожие статьи

«Риэлторские поединки»

Ежегодно по традиции, у нас в Компании проходит аттестация специалистов. В этом году было решено провести их в формате «Риэлторских поединков». Поединки получились очень эмоциональными и динамичными. Агенты проиграли ситуации, отработали и отточили переговорные навыки, получили обратную связь и рекомендации. Спасибо всем участникам!

Новости ипотеки

Льготная программа «Сельская ипотека» станет бессрочной, подписано соответствующее постановление. Это не означает, что получить такой кредит можно будет в любой момент: правительство выделяет на программу определённый бюджет и после его исчерпания (что рамках сельской ипотеки это происходит быстро) наступает перерыв до следующего финансирования. Ставка по сельской ипотеке — 3% годовых, кредит оформляется на покупку или […]

16 сентября 2022 — ДЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ

Уважаемые коллеги! Ежегодный проект Уральской палаты недвижимости поможет Вамовысить квалификацию и продлить аттестат. Регистрация: https://dn.upn.ru/ Сразу после регистрации вы получите подарок — ссылку на две аудиокниги, которые помогут лучше понять принципы лидерства и как они работают на практике, применимы и эффективны в любой сфере.

Сегодня мы отмечаем День бренда «БК_НЕДВИЖИМОСТЬ»!

Нашему бренду 18 лет! Самая важная часть нашего бренда — это наши сотрудники! Оранжевые, успешные, счастливые. Поздравляем!